Независимая оценка качества оказания услуг

  Уважаемые родители!

Сайт https://bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомится, перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main

Инструкция по работе с сайтом ГМУ

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организации

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
  2. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
  3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года (Извлечение)
  4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 года (Извлечение)
  5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. №487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы»
  6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 53-р о внесении изменений в план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информациионно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ПИСЬМА МИНТРУДА РОССИИ:

  1. Письмо Минтруда России от 23 апреля 2013 г. № 11-3/10/2-2305 "Об организации в субъектах Российской Федерации работы по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающие социальные услуги"
  2. Письмо Минтруда России от 26 сентября 2014 г. № 11-3/10/П-546 руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации "О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

  1. Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
  2. Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
  3. Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. № АП-113/02)
  4. Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 14 октября 2013 года) 


                       Независимая оценка качества образования (НОКО)

 - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей  услуги в сфере образования, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации

Уважаемые родители!

Приглашаем вас реализовать возможность оставить отзыв  о качестве услуг, предоставляемых нашей организацией, воспользоваться предоставленным ресурсом https://bus.gov.ru, и принять участие в оценке деятельности ДОУ по ссылке: 

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main.,

ответив на вопросы анкеты.

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организации,

осуществляющей образовательную деятельность

 

В какую организацию Вы обращались?

____________________________________________________

 

1.         В который раз Вы обратились в учреждение за получением образовательных услуг?

()         впервые

()         повторно

 

2.         Как вы оцениваете заочные способы представления информации учреждением (по телефону, e-mail и т.д.)?

()         получение информации заочно полностью удовлетворяет

()         получение информации заочное удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________

 

3.         Как вы оцениваете очные способы представления информации учреждением (информационные стенды, вывески, указатели)?

()         получение информации очно полностью удовлетворяет

()         получение информации очное удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________

 

4.         Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения  и порядке предоставления образовательных услуг?

()         хорошо информирован (а)

()         слабо информирован (а)

()         не информирован(а)

 

5.         Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления образовательных услуг? Вам здесь комфортно?

()         полностью

()         частично

()         условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)________________________________________________________________Хочу такой сайт

 

6. Как Вы оцениваете внешнее обустройство учреждения, предоставляющего образовательные услуги (наличие автомобильной парковки для посетителей, наличие освещения и соблюдение частоты территории вокруг учреждения, наличие пандусов и т.д.)?

()         внешнее обустройство учреждения полностью удовлетворяет

()         внешнее обустройство учрежденияне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ___________________________________

 

7.         Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? 

()         да

()         нет

 

8.         Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?

()         да, всегда и в любой ситуации

()         скорее, нет

()         абсолютно нет

 

9.         Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в  учреждении?

()         качество обслуживания полностью удовлетворяет

()         качество обслуживания не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________

 

10.       Посоветуете ли Вы своим родственникам  и знакомым обратиться в данное учреждение за получением образовательных услуг?

()         да

()         нет

()         пока не знаю

 

 

Инструкция по работе с сайтом ГМУ www.bus.gov.ru

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:


1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить 

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Благодарим за активное участие!

Инструкция по работе с отзывами..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».